Пять лет назад я начал свой путь в мире маркетинга и рекламы, экспериментируя с короткими видео и таргетом VK.
Я работал с разными нишами, но со временем понял, что для достижения стабильных и эффективных результатов лучше сосредоточиться на онлайн-школах. Работал с онлайн-школами в таких темах, как: криптовалюты, маркетплейсы, нутрициология, творчество и профессии.
В тот момент я запускал кампании с ежемесячными бюджетами до 1.000.000 рублей через Яндекс Директ и ВК, и, казалось бы, всё шло хорошо — были заявки, были деньги и, самое главное, довольные клиенты.
Но параллельно реальность быстро показала другую сторону медали: неэффективные наймы, недостаток знаний о полном маркетинге в целом (так как это очень-очень широкая наука).
Несмотря на трудности, я не сдался. В параллели я начал консультировать самозанятых и микро-предпринимателей, создавая свой небольшой бизнес в этой теме.
Собрал команду из четырёх человек (бизнес-ассистент, менеджер по продажам, трафик-менеджер, контент-маркетолог), и вместе мы достигали стабильных результатов — около 350 тысяч рублей выручки в месяц и довольных клиентов с NPS от 85%. Но и тут были свои сложности: два раза я сталкивался с кассовыми разрывами, которые чуть не поставили крест на всем.