Преимущества автоворонки перед соцсетями и платными каналами:
- Над ней не нужно постоянно работать, так как цепочки сообщений и все линии взаимодействия подготавливаются заранее.
- Автоворонка может учитывать индивидуальные особенности (историю взаимодействия с ботом, имя и др) и давать более релевантный контент для бОльшего вовлечения пользователя в контент, что увеличивает вероятность оставления заявки.
Недостатки:
- Автоворонка - это не реклама, а часть прогрева, ее нужно наполнять новыми пользователями через платные каналы и свои соцсети.
Автоворонка - это дополнительный инструмент генерации лидов, а не основной. Она работает совместно с платными каналами и контент-маркетингом в соцсетях.
Вот так выглядела статистика по заявкам с одного письма по отдельности в Яндекс Метрике: