КЕЙС


20-30 ЗАЯВОК В МЕСЯЦ НА ПАССИВЕ ДЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ТАНЦЕВ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ АВТОВОРОНКУ

Здравствуйте! На связи Платон Моторин, основатель и главный специалист агентства "ПЛУТОН И СПУТНИКИ".

Мы продвигаем офлайн учреждения детского развития через Target VK с гарантией результата по договору.

Эта статья о том, как мы создали автоворонку, которая пассивно за 0р давала 20-30 заявок каждый месяц для детской студии танцев в несезон.

Давайте разбираться!
Моторин Платон Аркадьевич

В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Что такое автоворонка и суть ее работы
  • Главные факторы успеха результативности автоворонки
  • Преимущества и недостатки автоворонки перед другими источниками лидогенерации
Данная связка являлась частью продвижения для детской студии танцев в Красноярске.

Если не читали основную часть кейса, то кликайте по кнопке ниже и изучайте основную частью, а после переходите к этой.
Платный трафик - это необходимость для любого бизнеса с услугами В2С (когда бизнес продает продукт физическим лицам).

Но, с каждым годом трафик дорожает, то есть растет стоимость заявки, как следствие, растет стоимость привлечения нового клиента.

Поэтому любому бизнесу жизненно необходимо уметь (или хотя бы начать) собирать холодную аудиторию и прогревать её так, чтобы в среднесрочной и долгосрочной перспективе она оставляла заявки и покупала. Так как это помогает привлекать новых клиентом по меньшей стоимости.

Поэтому для нашего клиента (детской студии танцев), которому мы каждый месяц приводим от 60 до 90 заявок, мы разработали автоворонку в тг-боте.
Вот автоворонка выглядит издалека в программе разработки:

КАК ЛЮДИ ПОПАДАЛИ В АВТОВОРОНКУ

КАК ЛЮДИ ПОПАДАЛИ В АВТОВОРОНКУ

Люди попадали в автоворонку через посты и серии сторис в социальных сетях проекта.

Но важно понимать это:

Люди что-то делают (переходят на сайт, кликают на объявления, переходят в бота, читают пост, покупают) только ради личной выгоды!

Поэтому мы давали аудитории достаточно сильную причину, чтобы было много переходов в бота.

Этой причиной у нас был инновационный лид-магнит, который мы специально разработали для автоворонки проекта.

АВТОВОРОНКА, СОЦСЕТИ ИЛИ ТАРГЕТ ?

АВТОВОРОНКА, СОЦСЕТИ ИЛИ ТАРГЕТ ?

Преимущества автоворонки перед соцсетями и платными каналами:

  • Над ней не нужно постоянно работать, так как цепочки сообщений и все линии взаимодействия подготавливаются заранее.
  • Автоворонка может учитывать индивидуальные особенности (историю взаимодействия с ботом, имя и др) и давать более релевантный контент для бОльшего вовлечения пользователя в контент, что увеличивает вероятность оставления заявки.

Недостатки:

  • Автоворонка - это не реклама, а часть прогрева, ее нужно наполнять новыми пользователями через платные каналы и свои соцсети.

Автоворонка - это дополнительный инструмент генерации лидов, а не основной. Она работает совместно с платными каналами и контент-маркетингом в соцсетях.

Вот так выглядела статистика по заявкам с одного письма по отдельности в Яндекс Метрике:
Преимущества автоворонки перед соцсетями и платными каналами:

  • Над ней не нужно постоянно работать, так как цепочки сообщений и все линии взаимодействия подготавливаются заранее.
  • Автоворонка может учитывать индивидуальные особенности (историю взаимодействия с ботом, имя и др) и давать более релевантный контент для бОльшего вовлечения пользователя в контент, что увеличивает вероятность оставления заявки.

Недостатки:

  • Автоворонка - это не реклама, а часть прогрева, ее нужно наполнять новыми пользователями через платные каналы и свои соцсети.

Мы собирали статистику с каждого письма по отдельности раз в неделю через Яндекс Метрику:
Как видите, конверсия сайта с автоворонки очень высокая (38,5%), что говори о высокой прогретости людей к продукту и компании. Это связано с тем объемом прогревного контента, который пользователь изучает в автоворонке внутри бота.

К тому же, такая высокая прогретость людей позволяет отделу продаж продавать с более высокой конверсией.
С данным клиентом мы работаем по сей день. Сейчас ведем заявки на летние продукты, так как в летний период нужно закрывать более актуальные проблемы изменёнными продуктами.

Заявки приходят по 30-40 шт в неделю и держатся в рамках рентабельности, то есть до 800 руб с таргета ВК и автоворонки.

Параллельно, мы набираем базу для прогрева и дальнейшей лидогенерации через контент-маркетинг в соцсетях и ботах.

Успешно двигаемся в сторону захвата рынка детских танцев в Красноярске.
Сейчас у нас есть возможность брать новые проект на лидогенерацию через таргет ВК с гарантией результата.

Если Вы хотите получить индивидуальную стратегию продвижения вашего проекта, коммерческое предложение и обсудить другие вопросы, то переходите на главную страницу и оставляйте заявку через квиз или форму.

После оставления заявки, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Made on
Tilda