КЕЙС


35 ЗАЯВОК ЗА 3 ДНЯ БЕЗ БЮДЖЕТА ДЛЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЧЕРЕЗ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

Здравствуйте! На связи Платон Моторин, основатель и главный специалист агентства "ПЛУТОН И СПУТНИКИ".

Мы продвигаем офлайн учреждения детского развития через Target VK с гарантией результата по договору.

Эта статья о том, как мы за 3 дня привели танцевальном центру 35 заявок на пробное занятие за 0р с помощью чат-бота и инновационного лид-магнита.

Давайте разбираться!
Моторин Платон Аркадьевич

В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Связку, котрая принесла 35 заявок за 3 дня за 0р
  • Три этапа разработки данной связки
Данная связка являлась частью SMM-продвижения для танцевального центра в Красноярске.

Если не читали основную часть кейса, то кликайте по кнопке ниже и изучайте основную частью, а после переходите к этой.
Вот так можно представить саму связку в схеме:
Результаты от связки за 3 дня:

  • 35 заявок
  • 8 продаж
  • Бюджет 0р
  • Заработано по LTV 250.000р
  • 146 подписчиков в бота и автоворонку
Вот статистика по прохожу подписчиков в бота:
Все люди, которые перешли в чат-бота, чтобы забрать лид-магнит, попали на автоворонку, которая потом закрывает их все равно в отдел продаж в течение месяца через интересный и продающий контент в письмах.

Вот таблица с заявками, которые попадали в отдел продаж:
Подробнее про клиента можете узнать в основном кейсе, кликнув по кнопке ниже:

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Шаг 1. Разработали инновационный лид-магнит.

Который не требовал от клиента каких-то сложно выполнимых действий и доп расходов, но для потенциальных клиентов - это было супер интересное предложение, которого нет у конкурентов в Красноярске.
Шаг 2. Разработали цепочки сообщений в чат-боте.

Задача каждого письма - продать идею перейти к следующему письму, тем самым увеличить конверсию из попадания в бота в оставление заявки, которая попадает в отдел продаж.

Важно, чтобы контент отвечал на желания человека, был на его языке и давал причину смотреть / читать дальше и не был скучным. Тогда люди будут читать и оставлять заявки (если есть соответствующее предложение). Именно так мы и делали.

Вот так выглядела наша автоворонка:
Этап 3. Перелив.

Мы разработали конверсионные контентные единицы (пост +серия сторис) для соцсетей, чтобы перелить максимальное количество людей на бота.

В РЕЗУЛЬТАТЕ

В РЕЗУЛЬТАТЕ

Клиент за 0р рекламного бюджета получил 35 заявок в моменте и 146 подписчиков в боте, которые позже с конверсией 5-10% конвертируются в заявки.

Такую связку можно запускать раз в месяц - золотая серидина по частоте, чтобы добирать заявки со своих соцсетей.
С данным клиентом мы работаем по сей день.

Заявки приходят по 30-50 шт в неделю и держатся в рамках рентабельности, то есть до 200-300 руб. и, параллельно, мы набираем базу для прогрева и дальнейшей лидогенерации через контент-маркетинг в соцсетях и ботах.

Успешно двигаемся в сторону захвата рынка танцев для взрослых в Красноярске.
Сейчас у нас есть возможность брать новые проект на лидогенерацию через таргет ВК с гарантией результата.

Если Вы хотите получить индивидуальную стратегию продвижения вашего проекта, коммерческое предложение и обсудить другие вопросы, то переходите на главную страницу и оставляйте заявку через квиз или форму.

После оставления заявки, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Made on
Tilda