35 ЗАЯВОК ЗА 3 ДНЯ БЕЗ БЮДЖЕТА ДЛЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЧЕРЕЗ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
Здравствуйте! На связи Платон Моторин, основатель и главный специалист агентства "ПЛУТОН И СПУТНИКИ".
Мы продвигаем офлайн учреждения детского развития через Target VK с гарантией результата по договору.
Эта статья о том, как мы за 3 дня привели танцевальном центру 35 заявок на пробное занятие за 0р с помощью чат-бота и инновационного лид-магнита.
Давайте разбираться!
В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Связку, котрая принесла 35 заявок за 3 дня за 0р
Три этапа разработки данной связки
Данная связка являлась частью SMM-продвижения для танцевального центра в Красноярске.
Если не читали основную часть кейса, то кликайте по кнопке ниже и изучайте основную частью, а после переходите к этой.
ПЕРЕЙТИ К ОСНОВНОМУ КЕЙСУ
Вот так можно представить саму связку в схеме:
Результаты от связки за 3 дня:
35 заявок
8 продаж
Бюджет 0р
Заработано по LTV 250.000р
146 подписчиков в бота и автоворонку
Вот статистика по прохожу подписчиков в бота:
Все люди, которые перешли в чат-бота, чтобы забрать лид-магнит, попали на автоворонку, которая потом закрывает их все равно в отдел продаж в течение месяца через интересный и продающий контент в письмах.
Вот таблица с заявками, которые попадали в отдел продаж:
Подробнее про клиента можете узнать в основном кейсе, кликнув по кнопке ниже:
ПЕРЕЙТИ К ОСНОВНОМУ КЕЙСУ
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Шаг 1. Разработали инновационный лид-магнит.
Который не требовал от клиента каких-то сложно выполнимых действий и доп расходов, но для потенциальных клиентов - это было супер интересное предложение, которого нет у конкурентов в Красноярске.
Лид-магнит - это бесплатный продукт, который частично решает конкретную боль потенциального клиента.
Лид-магнит часто используют в качестве "моста" между потенциальным клиентом и отделом продаж с эффектом прогрева.
Шаг 2. Разработали цепочки сообщений в чат-боте.
Задача каждого письма - продать идею перейти к следующему письму, тем самым увеличить конверсию из попадания в бота в оставление заявки, которая попадает в отдел продаж.
Важно, чтобы контент отвечал на желания человека, был на его языке и давал причину смотреть / читать дальше и не был скучным. Тогда люди будут читать и оставлять заявки (если есть соответствующее предложение). Именно так мы и делали.
Вот так выглядела наша автоворонка:
Этап 3. Перелив.
Мы разработали конверсионные контентные единицы (пост +серия сторис) для соцсетей, чтобы перелить максимальное количество людей на бота.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Клиент за 0р рекламного бюджета получил 35 заявок в моменте и 146 подписчиков в боте, которые позже с конверсией 5-10% конвертируются в заявки.
Такую связку можно запускать раз в месяц - золотая серидина по частоте, чтобы добирать заявки со своих соцсетей.
С данным клиентом мы работаем по сей день.
Заявки приходят по 30-50 шт в неделю и держатся в рамках рентабельности, то есть до 200-300 руб. и, параллельно, мы набираем базу для прогрева и дальнейшей лидогенерации через контент-маркетинг в соцсетях и ботах.
Успешно двигаемся в сторону захвата рынка танцев для взрослых в Красноярске.
ПЕРЕЙТИ К ОСНОВНОМУ КЕЙСУ
Сейчас у нас есть возможность брать новые проект на лидогенерацию через таргет ВК с гарантией результата.
Если Вы хотите получить индивидуальную стратегию продвижения вашего проекта, коммерческое предложение и обсудить другие вопросы, то переходите на главную страницу и оставляйте заявку через квиз или форму.
После оставления заявки, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.