КЕЙС
910.000 РУБ ВЫРУЧКИ С РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ 87.000Р В НЕСЕЗОН ДЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ТАНЦЕВ ЧЕРЕЗ ТАРГЕТ ВК
В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ
О РЕЗУЛЬТАТАХ
ТОЧКА ОТЧЕТА
ТОЧКА ОТЧЕТА
В ЧЕМ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ПРОБЛЕМЫ?
В ЧЕМ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ПРОБЛЕМЫ?
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДО ЗАПУСКА ТАРГЕТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДО ЗАПУСКА ТАРГЕТА
Составили нынешнюю и планируемую финансовую модель проекта
В финансовой модели отображены такие показатели, как:
Пример есть в начале статьи (на там только фактическая и только с заявок с таргета)
Собрали все самое главное о конкурентах в радиусе 5 км
Подготовились к запуску Target VK
ПОДРОБНЕЕ ПРО ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ПОДРОБНЕЕ ПРО ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ПОДРОБНЕЕ ПРО ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ
ПОДРОБНЕЕ ПРО ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ
ЗАПУСК И РАБОТА С ТАРГЕТОМ ВК
ЗАПУСК И РАБОТА С ТАРГЕТОМ ВК
Тестирование рекламных связок
Цель этапа - выявление результативной комбинаций:
Это непрерывный процесс, так как все результативные связки, выявленные на этапе тестирования, со временем перестают быть результативными, поэтому на подмене всегда должны быть другие рабочие связи - а это только через тестирование.
Анализ результатов
Два раза в неделю мы высылаем клиенту отчет со следующими показателями::
- Рекламный бюджет
- Количество и стоимость лидов
- Количество и стоимость квалифицированных лидов
- Причины неквалов в процентном соотношении
На основе этих данных мы корректируем тактику продвижения несколько раз в неделю в сторону большего количества квал лидов.
После отчета с показателями мы сразу присылаем отчет по проделанным действиям, выводам и планируемым действиям с нашей стороны + рекомендации клиенту.
Раз в месяц высылал тот же отчет уже за месяц, но еще с такими данными:
- Количество и стоимость пробников
- Выручка, количество продаж кажого продукта и стоимость клиента
- Окупаемость затрат на мои услуги и рекламный бюджет
На основе этих данных мы корректировали стратегию продвижения раз в месяц в сторону более высокой потенциальной окупаемости.
ПОДРОБНЕЕ ПРО ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ СВЯЗОК
ПОДРОБНЕЕ ПРО ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ СВЯЗОК
ПРО МИФИЧЕСКИЕ ДЕШЕВЫЕ ЗАЯВКИ
ПРО МИФИЧЕСКИЕ ДЕШЕВЫЕ ЗАЯВКИ
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА С ЗАЯВОК ИЗ ТАРГЕТА ВК ЗА 3 МЕСЯЦА
ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА С ЗАЯВОК ИЗ ТАРГЕТА ВК ЗА 3 МЕСЯЦА